Банки Владимира | Русский Стандарт

Владимирская область, Центральный федеральный округ


Банк Русский Стандарт в Владимире

ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт».

Сегодня Банк - один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения. Управленческая структура Банка, политика и бизнес-процессы построены таким образом, чтобы обеспечить эффективность и прозрачность принятия решений и осуществления бизнес-процессов. В Владимире Русский Стандарт представлен 1 отделением и 13 банкоматами.


Наименование отделения:
Отдел по работе с клиентами Операционного офиса «Владимир — Дворянская»
Адрес:
г. Владимир, ул. Дворянская, д. 15
Режим работы:
Режим работы офиса:
Пн-Пт, 10:00-19:00

Режим работы кассы:
Пн-Пт 10:00-19:00
Предоставляемые услуги:
Можно оформить:
Кредитные карты
Кредиты наличными
Банк в кармане
Подарочные карты
Вклады
Страховые продукты
Инвестиционные продукты
Денежный перевод «Золотая Корона»
Пандус не требуется

Другие услуги:
- Оформление банковских услуг
- Оформление инвестиционных продуктов
- Подключение дополнительных услуг и сервисов
- Письменное обращение клиента
- Внесение денежных средств на счет
- Снятие денежных средств
- Прием платежей, оплата услуг без комиссии
- Обмен валюты и конверсионные операции
Прочие контакты:
Остановки «Золотые ворота», «Драмтеатр», троллейбус № 1, №7, №8, автобус №5, №15, №17, №22, №25, №26, №27. Офис банка находится в трех минутах ходьбы от остановки, напротив стадиона «Торпедо».
Полное наименование банка:
АО «Банк Русский Стандарт»
Лицензия:
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2289 от 19.11.2014
Официальный сайт:
www.rs.ru
Федеральный телефон поддержки:
8-800-200-6-200
Оценка посетителей:
Оценка: 2
Рейтинг агентства Moody’s:
AA3
Последнее обновление информации:
16.11.2019

Последние отзывы о работе банка Русский Стандарт в Владимире

Максимова Ольга Евгеньевна
9 августа 2012, Четверг 09:49
Оценка: 1
28/07/2012г. оплачивала кредит по терминалу в отделении банка "Русский Стандарт" дог № 9740-2028 , банкоман деньги принял, выдал сообщение, что проверяет денежные средства-подождите, ждала, ждала, потом сообщение извините банкомат временно не обслуживает, чеков нет, заявление претензию я написала 29/07/2012г. , в данный момент денежные средства так на счет и не поступили, идут звонки, письма, что я должна заплатить штраф в размере 300 рублей, что это такое, почему не разбираются с этой ситуацией, заблокировали все мои счета, прошу перезвонить мне по тел, мой телефон есть в базе, жду звонка!!! Пишу жалобу на официальный сайт банка " РУСКИЙ СТАНДАРТ"
Елена
11 января 2016, Понедельник 11:26
Оценка: 2
Почему во всех других банках есть возможность позвонить непосредственно в операционный офис своего города, а в РСБ - только федеральный телефон типа "поддержки"? "Поддержка" такова: сначала долго выслушиваешь ненужную рекламу, потом предлагают ввести какой-то цифровой код доступа (?), и наконец узнаешь, что "время ожидания ответа" - 16 минут... Спасибо за поддержку, быстрее доехать до офиса и там выяснить нужный вопрос.
Добавить отзыв Смотреть все отзывы
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.

Представьтесь: * 
Оценка: 
Содержание: *