Банк Русский Стандарт в Владимире

ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году. Основным акционером Банка является холдинговая компания ЗАО «Компания «Русский Стандарт».

Сегодня Банк - один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения. Управленческая структура Банка, политика и бизнес-процессы построены таким образом, чтобы обеспечить эффективность и прозрачность принятия решений и осуществления бизнес-процессов. В Владимире Русский Стандарт представлен 1 отделением и 1 банкоматом.

Наименование отделения:
Отдел по работе с клиентами Операционного офиса «Владимир — Дворянская»
Адрес:
г. Владимир, ул. Дворянская, д. 15
Режим работы:
Пн — сб, 09:00–20:00
Предоставляемые услуги:
Оформление кредитных карт
Оформление кредитов наличными
Оформление дебетовых карт «Банк в кармане»
Оформление подарочных карт
Оформление вкладов
Оформление страховых продуктов
Оформление инвестиционных продуктов
Проведение денежных переводов Western Union
Прочие контакты:
Остановки:
«Золотые ворота», «Драмтеатр».

Транспорт:
— троллейбус 1, 7, 8,
— автобус 5, 15, 17, 22, 25, 26, 27.

Как пройти:
Офис банка находится напротив стадиона «Торпедо».

Время в пути:
3 минуты.
Полное наименование банка:
АО «Банк Русский Стандарт»
Лицензия:
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2289 от 19.11.2014
Официальный сайт:
www.rs.ru
Федеральный телефон поддержки:
8-800-200-6-200
Оценка посетителей:
Оценка: 2
Рейтинг агентства Moody’s:
AA3
Последнее обновление информации:
24.03.2021

Последние отзывы о работе банка Русский Стандарт в Владимире

Максимова Ольга Евгеньевна
9 августа 2012, Четверг 09:49
Оценка: 1
28/07/2012г. оплачивала кредит по терминалу в отделении банка "Русский Стандарт" дог № 9740-2028 , банкоман деньги принял, выдал сообщение, что проверяет денежные средства-подождите, ждала, ждала, потом сообщение извините банкомат временно не обслуживает, чеков нет, заявление претензию я написала 29/07/2012г. , в данный момент денежные средства так на счет и не поступили, идут звонки, письма, что я должна заплатить штраф в размере 300 рублей, что это такое, почему не разбираются с этой ситуацией, заблокировали все мои счета, прошу перезвонить мне по тел, мой телефон есть в базе, жду звонка!!! Пишу жалобу на официальный сайт банка " РУСКИЙ СТАНДАРТ"
Елена
11 января 2016, Понедельник 11:26
Оценка: 2
Почему во всех других банках есть возможность позвонить непосредственно в операционный офис своего города, а в РСБ - только федеральный телефон типа "поддержки"? "Поддержка" такова: сначала долго выслушиваешь ненужную рекламу, потом предлагают ввести какой-то цифровой код доступа (?), и наконец узнаешь, что "время ожидания ответа" - 16 минут... Спасибо за поддержку, быстрее доехать до офиса и там выяснить нужный вопрос.
Добавить отзыв Смотреть все отзывы
Добавление отзыва
- Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
Представьтесь: 
Оценка: 
Ваш отзыв: 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования