Банк Русский Стандарт

Отзывы о работе банка Русский Стандарт в Владимире

2Елена
11-01-2016
Почему во всех других банках есть возможность позвонить непосредственно в операционный офис своего города, а в РСБ - только федеральный телефон типа "поддержки"? "Поддержка" такова: сначала долго выслушиваешь ненужную рекламу, потом предлагают ввести какой-то цифровой код доступа (?), и наконец узнаешь, что "время ожидания ответа" - 16 минут... Спасибо за поддержку, быстрее доехать до офиса и там выяснить нужный вопрос.
1Максимова Ольга Евгеньевна
09-08-2012
28/07/2012г. оплачивала кредит по терминалу в отделении банка "Русский Стандарт" дог № 9740-2028 , банкоман деньги принял, выдал сообщение, что проверяет денежные средства-подождите, ждала, ждала, потом сообщение извините банкомат временно не обслуживает, чеков нет, заявление претензию я написала 29/07/2012г. , в данный момент денежные средства так на счет и не поступили, идут звонки, письма, что я должна заплатить штраф в размере 300 рублей, что это такое, почему не разбираются с этой ситуацией, заблокировали все мои счета, прошу перезвонить мне по тел, мой телефон есть в базе, жду звонка!!! Пишу жалобу на официальный сайт банка " РУСКИЙ СТАНДАРТ"
4Наталья
02-07-2012
Уже не раз пользуюсь услугами банка и очень довольна. Читать договор нужно внимательно и платить во время и ни каких проблем с банком не будет.
1Владимир
31-03-2012
Постоянно работает только один автомат. Прием денег через него только с очереди 30 минут самое малое.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования