Банк Русский Стандарт
Отзывы о работе банка Русский Стандарт в Владимире
2Елена
Почему во всех других банках есть возможность позвонить непосредственно в операционный офис своего города, а в РСБ - только федеральный телефон типа "поддержки"? "Поддержка" такова: сначала долго выслушиваешь ненужную рекламу, потом предлагают ввести какой-то цифровой код доступа (?), и наконец узнаешь, что "время ожидания ответа" - 16 минут... Спасибо за поддержку, быстрее доехать до офиса и там выяснить нужный вопрос.11-01-2016
1Максимова Ольга Евгеньевна
28/07/2012г. оплачивала кредит по терминалу в отделении банка "Русский Стандарт" дог № 9740-2028 , банкоман деньги принял, выдал сообщение, что проверяет денежные средства-подождите, ждала, ждала, потом сообщение извините банкомат временно не обслуживает, чеков нет, заявление претензию я написала 29/07/2012г. , в данный момент денежные средства так на счет и не поступили, идут звонки, письма, что я должна заплатить штраф в размере 300 рублей, что это такое, почему не разбираются с этой ситуацией, заблокировали все мои счета, прошу перезвонить мне по тел, мой телефон есть в базе, жду звонка!!! Пишу жалобу на официальный сайт банка " РУСКИЙ СТАНДАРТ"09-08-2012
4Наталья
Уже не раз пользуюсь услугами банка и очень довольна. Читать договор нужно внимательно и платить во время и ни каких проблем с банком не будет. 02-07-2012
1Владимир
Постоянно работает только один автомат. Прием денег через него только с очереди 30 минут самое малое. 31-03-2012