Банк УралСиб
Информация о банке
- Наименование отделения:
- Операционный офис "Владимирский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
- Адрес:
- 600005, Владимирская область, город Владимир, улица Горького, 56а
- Email:
- kuz_iv@vla.uralsib.ru
- Режим работы:
- Обслуживание физических лиц:
Пн-Пт 09:00-19:00
без перерыва
Сб 10:00-16:00
перерыв 13:00-13:30
Обслуживание юридических лиц:
Пн-Пт 09:00-18:00
Клиентский менеджер по работе с физическими лицами:
Пн-Пт 09:00-19:00
без перерыва
Сб 10:00-16:00
перерыв 13:00-13:30 - Руководство:
- Алейник Дарья Александровна
- Реквизиты:
- БИК:044525787
ИНН:0274062111
КПП: 332845003
Корреспондентский счет: 30101810100000000787 в ГУ Банка России по ЦФО - Полное наименование банка:
- ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
- Лицензия:
- Генеральная лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 2275 выдана 10.09.2015 г.
- Официальный сайт:
- www.uralsib.ru
- Федеральный телефон поддержки:
- 8-800-200-55-20
- Оценка посетителей:
- 2.5
- Последнее обновление информации:
- 31.08.2017
Официальной датой появления банка «УРАЛСИБ» является 2005 год.
БАНК УРАЛСИБ – один из крупнейших российских банков. Согласно рейтинговым исследованиям, УРАЛСИБ занимает ведущие позиции среди российских банков по активам, капиталу, корпоративным и розничным кредитам и депозитам. В Владимире УралСиб представлен 1 отделением.
Последние отзывы о работе УралСиба в Владимире
4Клара Павловна
Давно пользуюсь услугой банка ТРАСТ, по вкладу и впечатление хорошее. 14-11-2014
1Корнилова Галина
25 сентября пришла платить кредит, мне сказали, что надо оформить карточку, зарегистрировалась, получила талон, передо мной была одна женщина, ее обслужили и все... Все честно занимались своими делами-ходили кого то поздравляли, поливали цветы, общались... Я просидела десять минут-ноль внимания-фунт презрения. За мной стали подтягиваться в очередь-и опять тишина-до тех пор пока я не подала голос и не рассказала, что я думаю о работе сотрудников. Я очень торопилась и сколько нервов я потратила, и сколько таблеток я выпила после посещения банка, отзыв о работе самый негативный. Я сама проработала в банке 17 лет-и могу понять, когда зависают компьютеры, когда сбой, но когда откровенно плюют на клиентов-я этого не понимаю, или Вы господа из банка пресытились клиентами???25-09-2014