Московский Индустриальный Банк в Владимире

Отзывы о работе МИнБанка в Владимире

5валентина
10-10-2019
снимают с карточки деньги, говорят, что это мошенники.Что за банк, где с карты уводят деньги, а может сами, а ссылаются на мошенников
1Анна
03-10-2019
Я хочу поделиться по поводу обучения новых сотрудников.Оно отсутствует вообще.Выдают инструкции.Должны понять сами.Да, наверно бы я поняла, если бы я ранее работала в банке.В общем, каждый читает и понимает по-своему.Ничего не объясняется, а только одни страшилки.Если, что не так, вы материально-ответственные.Как можно сажать обслуживать клиентов, если даже не учат, как проводить операции.Молодые люди, подумайте прежде, чем устраиваться в этот банк.Работники этого банка ведут себя очень некорректно с новыми сотрудниками.Очень жаль.У меня бы получилось.
2Надежда
09-11-2016
У банка нет защиты пластиковой карты, у меня деньги сняли с помощью временного 5-ти минутного пароля переводом с карты на карту. Сотрудники банка ничего внятного объяснить не могли, а о возврате денег даже не заикнулись.
Но это еще не все. Ни смс, ни звонка из банка о перевыпущенной карте я не дождалась, пока сама не позвонила. А карта оказалась готова.
ОЧЕНЬ жаль, что в данный момент не могу поменять банк.
5Геннадий
07-05-2015
Отделение банка на Б. Дуброву очень хорошее и сотрудники там грамотные.
5Любовь Николаевна
19-12-2014
5 лет пользуюсь услугами банка. Очень довольна. Спасибо за культурное обслуживание на пр-те Строителей 22
5Елена
10-12-2014
Имею депозит в данном банке, высокие проценты по вкладам и хорошее качество обслуживания, сотрудники очень доброжелательны, но бывают конечно ситуации, что платежи принимают долго, но сотрудников тоже можно понять, работа с деньгами требует внимательности. Я вот, например, стала все оплачивать через телебанк, очень удобно.
1Екатерина
10-06-2014
Прошу Вас наладить работу банка. Если уж в кассах работают специалисты – то они должны работать оперативно, а не как попало не зная программы. А если таких специалистов у Вас нет, то может и платежи принимать не нужно…
5Аноним
15-04-2014
"ДМИТРИЙ", в Вашем увольнении виноват не Ваш, теперь уже бывший, коллега, написавший служебную записку (к стати по просьбе), а Вы сами. Мстить человеку, которого Вы уже достаточно оскорбили - очень не красит Вас, как МУЖЧИНУ. Найдите себе равного врага (по половому признаку и возрасту).
1Дмитрий
18-02-2014
Отвратительно работает горячая линия в данном банке, никогда не дозвонишься. Также операторы горячей линии абсолютно некомпетентны - особенно касается ОЛЬГИ ВАРАКИНОЙ. Разговаривает грубо, не охотно, в знаниях явно плавает, в итоге не смогла предоставить нужную мне информацию. Складывается ощущение, что в колл-центре работают безграмотные студенты. В итоге ушел в другой банк.
5Алексей
20-12-2013
Прекрасный банк, отличные вклады и система телебанк, пользуюсь ей уже года два, ни разу не подводила все платежи оперативно и не выходя из дома.
1Алёна
16-06-2013
Очень большие очереди!! Обслуживание очень медленное. На проспекте Ленина персонал очень озлобленный, особенно охрана!
2Наталья
24-03-2013
Сотрудники банка на Гастелло юридически неграмотны. Мой 14-летний сын имея паспорт не смог открыть вклад в банке, хотя имеет на это право. В другом банке это сделали без проблем, Значит не очень нужны клиенты!
2Наталья
24-03-2013
Сотрудники банка на Гастелло юридически неграмотны. Мой 14-летний сын имея паспорт не смог открыть счет в банке, хотя он имеет на это право. В другом банке это сделали без проблем.
1Светлана
13-11-2012
Девушки сотрудницы как будто замороженные, всё делают медленно, плюют на очередь, закрывают окошко когда захотят.
4Татьяна
16-05-2012
Банк, действительно, неплохой - одно НО: банкомат на остановке "Улица Гастелло" часто либо неисправен, либо нет денег.
5Исаева Лариса
02-03-2012
Выражаю глубокую благодарность всем служащим банка, особенно филиалу на рынке "Ополье"! Я, растрепа, потеряла пластиковую карточку, спасибо, нашелся добрый человек и принес ее в банк. Служащие банка очень оперативно сработали, сразу заблокировали мою карту и нашли меня на работе в ОП ОАО"ВКС" "ЕРКЦ" утром следующего дня! А я даже не спохватилась! Спасибо Вам и незнакомому честному человеку, здоровья Вам! А всех женщин с прекрасным праздником 8 Марта! Приходите ко мне на прием на Асаткина 1А !
Лариса Исаева.
5Ольга
12-02-2012
Имею депозит в Московском индустриальном банке, и оплачиваю там коммунальные услуги. Очень нравится, то что все квитанции можно заплатить без комиссии. Так же хочется отметить доброжелательное отношение сотрудников банка. В целом довольна.
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования